Погружение свай (Услуги копровой установки). Сваебойные работы

Погружение железобетонных свай (услуги копровой установки)

Общество с ограниченной ответственностью «Элкод» уже на протяжении очень долгого времени выполняет работы по погружению железобетонных свай.

Забивка жб свай в Хабаровске

Ударная забивка погружает сваю под действием вертикально направленных динамических нагрузок, оказываемых на сваю дизельным либо гидравлическим молотом копровой установки.

Применяя ударную технологию есть возможность погружать сваю любого сечения. Используя правильную массу ударного байка позволит погрузить наибольший возможный вес конструкции, учитывая, что при забивке сваи в плотную почву, следует масса бойка должна быть 1.5 массы сваи, в среднюю почву - 1.25.

Для обеспечения ударного метода необходима копровая установка, снабжённая молотом. С помощью установки производится подъём и установка сваи в положении при помощи мачты. Молотом же производится сама забивка сваи.

Организация располагает  5-ю сваебойными, копровыми установками  СП-49 М на базе  Т-170 в комплекте с дизельными сваебойными молотами DELMAK D19 (Германия), сваебойно-бурильной установкой KATO в комплекте с дизель-молотом СП-75, а также Автокран КАТО грузоподъемностью 50 т.

Мы знаем все тонкости и нюансы проведения таких работ и предлагаем лучшее качество и лучшие цены.

Для забивки свай используется высокопроизводительная техника.

Мы осуществляем:

  • Погружение (Забивка) свай с различным сечением и длиной
  • Лидерное бурение
  • Динамическое и статистическое испытание свай
  • Вырубка бетона из арматуры, распушовка свай
  • Устройство котлованов под производство работ по забивке свай
  • Устройство ростверков
  • Доставку и разгрузку железобетонных свай на строительные площадки.

Для более наглядного примера качества проделанных работ ссылка на фотоотчет наших объектов.

Так же Вы можете ознакомиться с технической характеристикой используемых сваебойных установок.

Более подробную информацию можно получить по телефонам: 8(4212) 938-113, 8-924-203-65-56, 8-914-771-77-14

Забивка жб свай копром и сваебойные работы Хабаровск

Общестроительные работы. Монтаж забивных железобетонных свай

Общество с ограниченной ответственностью «Элкод» оказывает весь спектр общестроительных работ, такие как:

  • Строительство «Под ключ» объектов любой сложности
  • Устройство фундамента, нулевой цикл
  • Монтаж железобетонных конструкций
  • Кирпичная кладка
  • Бетонные работы
  • Отделочные работы
  • Прокладка сетей водопровода и канализации
  • Благоустройство территории
  • Транспортные услуги

О качестве работ и накопленном опыте в данной сфере услуг лучше нас могут рассказать только построенные нами объекты

Монтаж забивных железобетонных свай

Наша техника

Организация располагает сваебойными, копровыми установками  СП-49 М на базе  Т-170 в комплекте с дизельными сваебойными молотами DELMAK D19 (Германия), сваебойно-бурильной установкой KATO в комплекте с дизель-молотом СП-75, а также Автокран КАТО грузоподъемностью 50 т.

Сваебой СП-49 состоит из базового гусеничного трактора Т10МБ (Т-170М1Б, Т10Б) производства ЧТЗ на широких (900 мм) болотоходных гусеницах, навесного копрового оборудования с мачтой и дизель-молота (сваепогружателя).

Сваебойная техника СП-49Д получила широкое распространение и популярность благодаря отличным характеристикам, как техническим, так и эксплуатационным.

Такая копровая установка всегда гарантирует большую эффективность при погружении сваи в грунт или других сооружений. Такие результаты достигается благодаря возможности использования сменного оборудования для бурения. Для модификации сваебоя существует огромный выбор дополнительных агрегатов, например бурильная установка, позволяющая углубляться до 8 метров. Также для различного вида грунтов возможно устанавливать разные типы бурильных установок, позволяющих упростить процесс бурения. Бурильное оборудование в копровых установках (сваебоях) позволяет ускорить процесс забивания свай, благодаря предварительному бурению.

СП-49Г выпускается с усиленной мачтой, что позволяет применять гидромолот МГ3Ш «Ропат» и более тяжелые молота российского и зарубежного производства (китайского и европейского).
СП-49.14 разработан и применяется для забивки свай до 14 м.

Основные узлы копра изготавливаются из низкоуглеродистых конструкционных сталей и рассчитан на эксплуатацию при температуре от – 45º С до + 40º С и скорости ветра до 15 м/с.

Технические характеристики СП-49

Сечение сваи не более, см

35 х 35

Максимальная длина погружаемой сваи, м

12

Грузоподъемность СП-49, т/с

12

Рабочие наклоны мачты

 

- вправо- влево, град.

7

- вперед-назад

18

Изменение вылета мачты СП49, м

0,4

Ширина направляющих мачты, мм

625

Габаритные размеры в рабочем положении:

 

- длина х ширина х высота, мм

4728 х 504 5 х 18465

- в транспортном положении, мм

10610 х 4300 х 3455

Масса навесной части сваебоя СП-49:

 

- (без базовой машины, погружателя), т

8,6

- вес копра (с молотом СП-78), т

27,86

 

Краткое описание:

 Дизель-молот (сваебой) СП-75А является трубчатым сваебойным дизельным молотом. Значительным преимуществом трубчатых дизель молотов по сравнению со штанговыми, является обеспечение наилучшего соотношения ударной энергии и погружающей способности к собственной массе молота.Трубчатые дизель молоты также обладают повышенной долговечностью по сравнению со штанговыми молотами.

Технологические особенности трубчатых дизельных молотов:

- крепежные детали выполнены из высокопрочных термообработанных сталей, предотвращающих вытягивание и самоотвинчивание,
- для работы на слабых грунтах возможно изготовление трубчатых дизель молотов с вихревой камерой сгорания.

Tехнические характеристики сваебойного молота СП 75

Масса ударной части, кг

1250

Масса молота, кг

2700

Наибольшая энергия удара молота, кДж                                         

29

Масса забиваемых свай, т

      1,2 - 3,0       

Габаритные размеры, мм

 

- длина

750

- ширина

600

- высота

4400

Дополнительное оборудование для СП 75А

Дизель-молот СП-75А может оснащаться оригинальной вихревой камерой сгорания. Новая камера сгорания обеспечивает хорошую заводимость и работу дизельного молота на слабых грунтах.

 Сваебой: дизельный молот  СП 76А является трубчатым сваебойным дизельным молотом. Значительным преимуществом трубчатых дизельных молотов по сравнению со штанговыми дизельными молотами, является обеспечение наилучшего соотношения ударной энергии и погружающей способности к собственной массе дизельного молота.  Дизельные молоты трубчатые также обладают повышенной долговечностью по сравнению со штанговыми молотами.

Технологические особенности трубчатых дизельных молотов:
- крепежные детали выполнены из высокопрочных термообработанных сталей, предотвращающих вытягивание и самоотвинчивание,
- для работы на слабых грунтах возможна установка на трубчатый дизельный молот СП 76А,  вихревой камеры сгорания. Строймашкомплект поставляет дизельный молот СП 76А в любой комплектации- по желанию заказчика.

Технические характеристики сваебойного молота СП 76А

Масса ударной части, кг

1800

Масса молота, кг

3850

Наибольшая энергия удара молота, кДж                              

42

Масса забиваемых свай, т

    1,8 - 5,0        

Габаритные размеры, мм

 

- длина

800

- ширина

600

- высота

4500

Дополнительное оборудование для СП 76А

Дизель молот СП 76А может оснащаться оригинальной вихревой камерой сгорания. Новая камера сгорания обеспечивает хорошую заводимость и работу дизель молота СП 76,  на слабых грунтах.

Сваебойный дизель-молот D19-42

Основные характеристики

Модель

 

D19-42

Ударный вес (поршень)

кг

1820

Энергия удара

кДж

57.6-29.1

Частота ударов

 уд/мин.

37-52

Сила, воздействия на сваю

кН

686

Максимальный вес сваи

кг

6600

Допустимый диаметр каната

мм

20

Расход дизтоплива

л/ч

7,5

Расход смазки

л/ч

0,6

Емкость топливного бака

л

71

Емкость масляного бака

л

20

Вес дизельного молота

кг

3810

Вес разъединяющего механизма

кг

160

Вес крепежных приспособлений

кг

75

Длина молота (a)

мм

5086/5586

Диаметр ударной части (b)

мм

440

Ширина молота (d)

мм

320

Ширина узла соединения направляющих (e)

мм

345

Расстояние от центра молота до помпы (f)

мм

345

Расстояние от центра молота до центра направляющих (g)

мм

280

Глубина молота (h)

мм

665